Информационный листок
Южно-Российской Епархии
РПЦЗ
Пятница, 19.04.2024, 10:06
RSS
Меню сайта
Категории раздела
Документы [17]
Статьи [11]
Проповеди [45]
События Епархии [16]
Из истории Церкви [12]
Молитвы, акафисты, службы [4]
Православная культура [2]
Баннеры








Вход
Главная » 2011 » Апрель » 6 » Заявление
17:22
Заявление
Заявление Епископа Кассиана Марсельского и Западно-Европейского

В связи с тем, что мое имя используется К. Н. Рябчихиным для оправданий своих поступков, хочу пояснить, что его действия, а именно, телефонные мне звонки (направленные против своего правящего Архиерея – Преосвященного Епископа Мартина с целью восстановить меня против него и его позиции), письма, посланные мне по электронной почте, а также провокационные высказывания в Интернете под разными именами против наших епископов вызывали и продолжают вызывать у меня неприятные чувства: огорчение, возмущение и даже негодование.

Единственно, я не хотел сразу же во время первого с ним телефонного разговора осадить сеющего смуту, надеясь, что дело само собой наладится и благоразумие победит, но это было ошибочно воспринято К. Н. Рябчихиным как подтверждение его позиции и мое доверительное к нему отношение.

Тем не менее, о моем негодовании и возмущении, в том числе, и о неуместности самого неприятного звонка, причинившего мне беспокойство и огорчение, я сообщил Владыке Мартину, который, пытаясь оградить меня от всего этого, в своем Указе поставил среди прочего К. Н. Рябчихину на вид его досаждение епископу.

Но что же такое досаждение, которое якобы не совершил по отношению меня (да и не только меня) К. Н. Рябчихин?

Согласно Толковому словарю Владимира Даля, «досаждать», это – «делать неприятное, противное, неугодное; сердить, гневить, обижать, дразнить, докучать … уязвить».

Из этого определения явствует, что действия К. Н. Рябчихина, несмотря на то, что он не произносил ругательств и оскорблений в мой адрес, можно отнести по совокупности всего именно к досаждению, т. е. к совершению чего-то противного, неугодного и мне неприятного.

В отношении же смуты в епархии Епископа Мартина, можно наряду с другими констатировать, что она возникла сразу же после того, как правящий Архиерей предложил возобновить анафему на поборников коммунизма, принятую Синодом РПЦЗ в 1970 г., на основании известной анафемы Св. Патриарха Тихона, лишь дополнив ее именем злочестивого И. Сталина.

И это естественное и само собой разумеющее для зарубежников деяние вызвало странную реакцию у иеромонаха Тихона (Козушина) и К. Н. Рябчихина, которые и начали спешно собирать «компромат» на предложившего эту анафему.

Причем без промедления скрытыми противниками анафемы на Ленина-Сталина был самочинно и беззаконно произведен над Епископом Мартином в Интернете суд (который принадлежит только Архиереям и то при наличии веских оснований для его производства – о чем и писал Архиепископ Владимир) и вынесено ему осуждение.

Лицемерная позиция смутьянов прослеживается легко: они предпочли не выступать открыто против самой анафемы на нечестивых отступников-богоборцев, а все внимание общественности сосредоточить на «грехах» своего правящего Архиерея, против которого они до этого ничего не имели и против его хиротонии не возражали.

И с этой целью Живой Журнал иеромонаха Тихона (Козушина) был уже на первой неделе Великого поста (!!!) превращен ими, в своего рода, повстанческий штаб, из которого исходили и продолжают исходить до сего времени действия по очернению не только Епископа Мартина, но и других епископов. Также не отстал от него и сайт прихода Свт. Тихона, Патриарха Московского, в котором иеромонах Тихон является настоятелем.

Закономерно, что в эту «праведную» борьбу с правящим Архиереем охотно подключились явные враги нашей Церкви из числа раскольников и некоторые ее неразумные члены. Не преминул отозваться на эту провокацию и информационный сайт Портал-credo.

Реакция правящего Архиерея – Епископа Мартина на этот церковный бунт, учиненный Великим постом (вместо подвига воздержания, покаяния и молитвы), была законная и каноническая – были подвергнуты прещениям его основные зачинщики: иеромонах Тихон (Козушин) и К. Н. Рябчихин.

Тем более что это было далеко не единственное нарушение ими порядка в нашей Церкви, и их деяния, вносящие смуту, неоднократно обсуждались на Архиерейских Соборах.

К сожалению, прещения правящего Архиерея не вразумили церковных диссидентов, и они стоят теперь на грани выхода из нашей Церкви в духовное бездорожье.

Сугубо молюсь, чтобы Всемилостивый Господь привел к вразумлению и покаянию иеромонаха Тихона (Козушина) и К. Н. Рябчихина и оградил всех их последователей от непослушания законной церковной власти.

+ Епископ Кассиан

23 марта/5 апреля 2011г.

Свщмч. Никона, еп. Тавроменийского
Категория: Документы | Просмотров: 642 | Добавил: alex

Copyright MyCorp © 2024 |