Информационный листок
Южно-Российской Епархии
РПЦЗ
Четверг, 25.04.2024, 04:59
RSS
Меню сайта
Категории раздела
Документы [17]
Статьи [11]
Проповеди [45]
События Епархии [16]
Из истории Церкви [12]
Молитвы, акафисты, службы [4]
Православная культура [2]
Баннеры








Вход
Главная » 2011 » Июль » 16 » В день памяти святых царственных мучеников
20:45
В день памяти святых царственных мучеников





Из книги протоиерея Льва Лебедева .
 
Голгофа Великороссии.

 

Она началась сразу же с началом революции в феврале 1917 г. Но на первых порах могло казаться, что убийства и насилия революционеров – это неизбежные «эксцессы», «случаи», «крайности» некоего переходного периода революционной борьбы и касаются в основном лишь «врагов», контрреволюционеров... Хотя уже в те дни многое говорило о том, что всё не так. Больного старого бывшего премьера Штюрмера посадили в Петропавловскую крепость, где охранники забавлялись тем, что по очереди били его по щекам, а затем стали по очереди мочиться на лицо умиравшего и уже не поднимавшегося старика. Когда же родственники Штюрмера стали умолять дать им последнее свидание с ним, охранники заявили: «Пусть околевает при нас, и только при нас. Много чести ему прощаться ещё с родственниками!». Это были ещё не большевицкие или еврейские изверги, не революционные латыши (или мадьяры, китайцы и т.п.), а свои русские подонки и ещё в форме Русской армии. Вновь в России «пробил час негодяев». Однако своих подонков и негодяев в Русском народе оказалось слишком мало, их руками и услугами можно было сделать кое-что, но далеко не всё, что было задумано в отношении Русского Народа (как такового, в целом). И тогда началось своего рода вторжение.

В начале апреля 1917 г. через Германию уже двигался знаменитый «опломбированный вагон», в котором из Швейцарии ехали в Россию Ленин и его соратники. В наши дни, когда рассекречены многие архивные материалы, как в Западных странах, так даже и в России, появилась возможность воссоздать в общих чертах картину тайных, закулисных действий второго, большевицкого эшелона революции.

Весной 1914 г., т.е. до начала войны, Ленин через Скворцова-Степанова, по масонским каналам, вёл переговоры с Рябушинским и Коноваловым, пытаясь получить деньги на революцию от «своих» миллионеров. Они, хоть и были в масонстве «своими», в то же время не очень хотели помогать конкуренту, т.к. намеревались совершить революцию и взять власть сами. Мы уже не раз отмечали, что борьба группировок и лидеров в масонстве – обычное явление, нисколько не противоречащее общему единству этой организации. Диавол – не друг и не созидатель подлинного братства и согласия даже среди тех, кто служит ему. Он объединяет их усилия лишь в нужные решающие моменты, а в остальном с удовольствием поощряет внутреннюю вражду, зависть, злобу и убийства одних «братьев» другими, что и сами они на уровне «мастеров» заведомо как бы даже «программируют» для себя. Церковь диавола не может быть церковью любви и мира. Это постоянно нужно будет иметь в виду при рассмотрении борьбы разных группировок масонства как в международном плане, так и в сугубо российских делах, прежде всего – в пресловутом «противостоянии» («двоевластии») советов и Временного правительства в период с февраля по октябрь 1917 г., затем – в борьбе тех же совдепов против своих «братьев» масонов в Белом движении периода Гражданской войны, а затем – в официальном «отречении» друг от друга большевиков и масонов, которое разыгрывалось как спектакль для профанов российской и мiровой «общественности» в 20-х–30-х годах. Всё это борьба за преобладание и власть разных групп одной и той же банды (как часто бывает в уголовных шайках). С началом мiровой войны на партию Ленина, открыто заявлявшего о желательности (в целях революции) поражения России, обратил особое внимание германский Генеральный штаб и начал денежную поддержку большевиков. Она шла по нескольким каналам, в том числе главным образом, через Израиля Лазаревича Гельфанда, более известного как А.Парвус («крупный марксистский теоретик»), с которым официально большевики-коммунисты находились в острой полемике. Германии казалось, что она прибегает к очень удачной «военной хитрости» – содействовать революции в России с тем, чтобы ослабить, развалить её изнутри для достижения победы... Она повторяла приём Японии 1904–1905 г.г. Германия, Германия!.. Она не знала, что за такую подлость она, как и Япония, в будущем получит от Бога страшное историческое возмездие! А тогда, в марте 1917 г. уверенный в своей находчивости германский Генштаб дал партии большевиков 22 миллиона марок. Потом – ещё 40 миллионов. Германия будет помогать Ленину и большевикам и в 1918 г., даже после убийства в Москве немецкого посла Мирбаха, пока в самой Германии не случится революция (в ноябре 1918 г.) Но к этому моменту захватившие власть в России большевики будут уже крепко «на ногах». Тем паче, что финансовые средства в то же самое время они получали и от военных противников Германии, – банковских объединений Ротшильдов, Рокфеллеров, Морганов (из стран Антанты) – чего не знали «хитрые» и «находчивые» немецкие политики... 27 марта 1917 г. на пароходе «Христиания» из Нью-Йорка в Россию отправился Л. Троцкий-Бронштейн с 275-ю «– штейнами» бруклинского происхождения и 10 тысячами долларов в личном кармане, полученными от богатых соплеменников. Сумма незначительная – буквально «на карманные расходы» на самое первое время. Затем один из директоров Федерального резервного банка (Нью-Йорк) Уильям Томпсон лично внёс в кассу большевиков 1 миллион долларов. Томпсон также – участник Чейз Нэшнл Бэнк, представлявший интересы Рокфеллеров. Особенно постарался, конечно, уже знакомый нам Яков Шифф – руководитель (старший партнёр) банка «Кун, Леб Энд К°», а также член Верховного Совета Бнай Брит, передав Ленину 20 миллионов долларов. В свою очередь партнером Шиффа был Пол Варбург – президент Федерального резервного банка и член американской делегации на Версальском конгрессе, решавшем участь побеждённой Германии, в составе делегации которой находился родной брат Варбурга – Макс (президент международного банка «М.Н. Варбург и К°») непосредственно помогавший Ленину в его поездке через Германию в «запломбированном вагоне»... Теперь ясно, почему, всем тогда на удивление, Ленин на 1-м Съезде Советов в июне 1917 г. в ответ на слова докладчика-меньшевика о том, что сейчас нет такой партии, которая могла бы взять на себя ответственность власти, с места выкрикнул: «Есть такая партия!» Он знал, что кричал. Не знали – слушавшие... В 1922 г. Ленин создал международный банк, через который расплатился со всеми кредиторами за старые долги. Но большевики постоянно делали и новые. В 1930-х годах (до «признания» сталинского режима Америкой) четыре банка США финансировали СССР: это были: «Чейз Нэшнл Бэнк», «Эквитабл Траст», «Гаранта Траст», «Кун, Леб и К°» (а как же без него!)... В 1920-х г.г. Герберт Гувер, будучи ещё не президентом, а министром торговли, посылал в Россию большие партии продуктов, зная, что они идут не на спасение голодающих, а для укрепление власти большевиков! В 1933 г. президент Ф.Д. Рузвельт (на самом деле – Розенфельд) отбросил вовсе ненужную щепетильность и официально «признал» от имени Соединённых Штатов зверский режим большевиков. Подобным же образом поступали определённые банкиры и правительства Англии и Франции. Так обстояло дело с оплатой «русской» революции 1917г., оплатой, без которой революция не могла бы произойти, а наипаче удержать власть в России!

Но одним этим, конечно, не обошлось. Для «русской», точней – «российской» революции 1917 г. нужны были не русские (и даже не российские) мозги, способности и душевные энергии. Вслед за 275-ю спутниками Троцкого, в Россию в 1917–1918 г.г. поочерёдно начали поступать из той же Америки и иных мест партии евреев по 400, 500, 300 человек... Все они немедленно назначались на ключевые посты в партии, затем – центральных и местных органах советской власти, ЧК, армии, профсоюзов, хозяйственных учреждений, отделах культуры, просвещения, образования... В России, как мы помним, жило около половины (!) еврейского народа, рассеянного во всём мірe. Зачем же потребовались ещё сотни евреев из-за границы для командных (ключевых) постов в России? Очевидно, что это были люди, особо посвященные в такие тайные планы относительно России и Русского Народа, о каких не знали и не должны были знать в большинстве даже их соплеменники –российские евреи. Впрочем, из числа последних тоже было набрано немало активистов. Вместе с приезжими они все и составили правящую «элиту» новой власти.

Чтобы никто не мог упрекнуть нас в бездоказательности и произвольных обобщениях, мы вынуждены привести несколько длинных пофамильных списков. Читатель может не вникать в них, если не имеет на то желания, а только «пробежать глазами», и этого будет достаточно, но может и вникнуть, проверить и уточнить.

Большевики, ехавшие с Лениным в запломбированном вагоне (начало апреля 1917 г.):

Абрамович Мая Зеликовна, Айзенбунд Меер Кивович, Арманд Инесса Фёдоровна, Гоберман Михаил Вульфович, Гребельская Фаня, Кон Елена Феликсовна, Константинович Анна Евгеньевна, Крупская Надежда Константиновна, Линде Иоган-Арнольд Иоганович, Мирингоф Илья Давидович, Мирингоф Мария Ефимовна, Морточкина Елена Сергеевна (жена Сафарова), Пейнесон Семён Гершович, Погосская Буня Хемовна (с сыном Рувимом), Равич Сарра Наумовна, Радек (Собельсон) Карл Бершардович, Радомысльская Злата Эвновна, Радомысльский, он же – Зиновьев (Апфельбаум) Овсей-Гершен Ааронович, Радомысльский Стефан Овсеевич, Ривкин Залман-Бэрк Осерович, Розенблюм Давид Мордухович, Сафаров (Вольдин) Георгий Иванович, Сковно Абрам Анчилович, Слюсарева Надежда Михайловна, Сокольников (Бриллиант) Гирш Янкелевич, Сулиашвили Давид Сократович, Усиевич Григорий Александрович, Харитонов Моисей Мотькович, Цхакая Михаил Григорьевич.

Примерно таков же племенной состав и следующего вагона революционеров, вскоре переброшенных кайзеровским правительством Германии в Россию. Среди них – Авдеев Иван Ананьевич (с женой и сыном), Войков (Вайнер) Пинхус Лазаревич, Мартов (Цедербаум) Юлий Осипович, Рязанов (Гольдендах) Давид Борисович, Шейнис Исер Хаимович, Цукерштейн Соломон Срулевич, Окуджава Владимир Степанович, Трояновский Константин Михайлович, Эренбург Илья Лазаревич и другие.

Английский журналист, корреспондент «Тайме», долгие годы работавший в России, знавший и любивший её, переживавший вместе с ней всё самое страшное лихолетье 1917–1918 г.г., автор книги «Последние дни Романовых» (Берлин, 1923) Роберт Вильтон привёл в ней поимённые (и поплеменные) списки центральных органов советской власти в 1918 г., а также данные о составе Центральных Комитетов (ЦК) всех других российских (!) революционных партий. У Вильтона есть ошибки. Так, он считает Луначарского русским (вероятно, ни разу его не видел в лицо), тогда как Луначарский – Хаимов. Русским называет и Ленина, тогда как тот по отцу – из угро-финнов, а по матери – еврей. Но в общем и целом сведения Вильтона достаточно точны. Итак, по его данным, ЦК РСДРП(б), т.е. партии большевиков, в первый год революции: Ульянов (Ленин), Троцкий (Бронштейн), Зиновьев (Апфельбаум), Ларин (Лурье), Урицкий, Володарский, Каменев (Розенфедьд), Смидович, Янкель Свердлов, Стеклов (Нахамкес), Луначарский (Хаимов), Крыленко. Итого – 12 человек, из них 10 евреев, один полуеврей и один (!) русский.

ЦК РСДРП меньшевиков – 11 человек, все евреи. ЦК народных социалистов – 6 человек: 5 евреев, 1 русский. ЦК социалистов-революционеров (эсеров) правых – 15 человек: 13 евреев, 2 русских. ЦК эсеров левых – 12 человек; 10 евреев, 2 русских. Московский комитет анархистов – 5 человек: 4 еврея, один русский. ЦК партии Польской коммуны – 12 человек, все евреи. В их числе – Радек (Собельсон), Загорский (Крохмаль), Гольц (Шварц).

Как видим «пасьянс» был составлен так, что какая бы партия ни пришла к власти, эта власть всё равно оказалась в руках одной и той же силы, одного определённого народа... Все эти партии финансировались из-за границы. Но в решающий момент предпочтение было отдано большевикам. Органы их власти являют такую картину.

Совет Народных Комиссаров (Совнарком, СНК) 1918 г.:

Ленин – председатель, Чичерин – иностранные дела, русский; Луначарский – просвещение, еврей; Джугашвили (Сталин) – народности, грузин; Протиан – земледелие, армянин; Ларин (Лурье) – экономический совет, еврей; Шлихтер – снабжение, еврей; Троцкий (Бронштейн) – армия и флот, еврей; Ландер – госконтроль, еврей; Кауфман – государственные имущества, еврей; В. Шмидт – труд, еврей; Лилина (Книгиссен) – народное здравие, еврейка; Шпицберг – культы, еврей; Зиновьев (Апфельбаум) – внутренние дела, еврей; Анвельт – гигиена, еврей; Исидор Гуковский – финансы, еврей; Володарский – печать, еврей; Урицкий – выборы, еврей; И. Стейнберг – юстиция, еврей; Фенгстейн – беженцы, еврей. Итого, из 20-ти наркомов – один русский, один грузин, один армянин, один полуеврей и 16 евреев.

Центральный Исполнительный Комитет (ЦИК):

Я. Свердлов – председатель, еврей; Аванесов – секретарь, армянин; Бруно, латыш; Бреслау, латыш; Бабчинский, еврей; Бухарин, русский; Вейнберг, еврей; Гайлис, еврей; Ганцбург, еврей; Данишевский, еврей; Старк, немец; Сакс,еврей; Шейнман, еврей; Эрдлинг, еврей; Ландауэр, еврей; Линдер, еврей; Волах, чех; Диманштейн, еврей; Енукидзе, грузин; Эрмент, еврей; Иоффе, еврей; Карклин, еврей; Книгиссен, еврей; Каменев (Розенфельд), еврей; Зиновьев (Апфельбаум), еврей; Крыленко, русский; Красиков, еврей; Капник, еврей; Каул, латыш; Ульянов (Ленин) полуеврей; Лацис, еврей; Ландер, еврей; Луначарский (Хаимов) еврей; Петерсон, латыш; Петере, латыш; Радзутас, еврей; Смидович, еврей; Сосновский, еврей; Родин, еврей; Штутшка, латыш; Смильга, еврей; Стеклов (Нахамкес), еврей; Скрытник, еврей; Троцкий (Бронштейн), еврей; Тележкин, русский; Фельдман, еврей; Фрумкин, еврей; Цурюпа, малоросс; Чавчавадзе, грузин; Шейкман, еврей; Розенталь, еврей; Ашкинази, еврей; Карахан, караим; Розе, еврей; Радек (Собельсон), еврей; Шлихтер, еврей; Шиколини, еврей; Шклянский, еврей; Правдин (Левин), еврей. Итого – 62 члена, из коих 4 русских (включая одного малоросса), 2 немца, 2 армянина, 2 грузина, 5 латышей, один полуеврей и 47 евреев.

Всероссийская Чрезвычайная Комиссия (ВЧК, или ЧК), которую Р. Вильтон ошибочно называет «Московской» имея ввиду, наверное, место нахождения):

Дзержинский – председатель, полуполяк-полуеврей; Петерс – заместитель, латыш; Шкловский, еврей; Зейстин, еврей; Размирович, еврей; Кронберг, еврей; Хайкина, еврейка; Карлсон, латыш; Шауман, латыш; Леонтович, еврей; Ривкин, еврей; Антонов, русский; Делафарб, еврей; Циткин, еврей; Розкирович, еврей; Г. Свердлов, еврей; Бизенский,еврей; Блюмкин, еврей; Александрович, еврей; Модель, еврей; Рутенберг, еврей; Пинес, еврей; Сакс, еврей; Я. Гольдин, еврей; Гальперштейн, еврей; Книгиссен, еврей; Латеис, латыш (а не еврей ли – Лацис?); Дайбол, латыш; Сайсун, армянин; Дейкенен, латыш; Либерт, еврей; Фогель, немец; Закис, латыш; Шилькенкус, еврей; Янсон, латыш; Хейфис, еврей. Итого – 36 человек, из них: 1 полуеврей, 1 немец, 1 армянин, 1 русский, 8 латышей и 24 еврея.

Вот такой получался «интернационал» и такая «русская» выходила революция...

После «февральского» её этапа Яков Шифф прислал из США министру иностранных дел Временного Правительства П. Милюкову восторженную телеграмму, поздравлявшую в лице Милюкова «русский народ с деянием, только что им так блестяще совершённым». Шифф пояснял, что речь идёт о свержении «тиранической автократии, которая безжалостно преследовала наших единоверцев», т.е. евреев. Почтенный профессор истории и французский масон Милюков не менее восторженно ответил Шиффу: «Мы едины с вами в деле ненависти и антипатии к старому режиму: позвольте сохранить наше единство и в деле осуществления новых (?) идей равенства, свободы и согласия между народами, участвуя в мipoвoй борьбе против средневековья, милитаризма и самодержавной власти, опирающейся на божественное право (!)... 19 марта 1917 г. Павел Милюков.» Он, как и всё Временное Правительство, был несказанно рад подобным телеграммам (а их поступало тогда много), т.к. они являлись откликом на одно из самых первых деяний новой власти – торжественное провозглашение полного равноправия евреев со всеми народами России, прежде всего имея ввиду, конечно, Великорусский народ.

До чего же глупы всё-таки были всегда русские масоны (даже самых высоких степеней посвящённости)! Яков Шифф и Бнай Брит (и другие подобные лица и инстанции) не позволили в единстве! Ибо добивались они вовсе не равноправия Русского народа с еврейским (ишь чего захотели!), а тиранического безжалостного господства еврейского народа над русским с целью совершенного уничтожения Русского народа! И совсем не только и не столько из чувства мести за относительное неравноправное положение при «царизме» и еврейские погромы. Вожди еврейства всегда хорошо знали, что Русский народ в целом – против погромов, не участвует в них, а к евреям относится вполне дружелюбно! Именно это обстоятельство в глазах открытых и скрытых вождей мiрового еврейства было одной из важнейших причин, по которым Русский народ должен сгинуть с лица земли. Ибо в такой любви русских ко всем народам, ко всему человечеству, проистекающей прямо от их Святой Православной Веры (вспомним Царя, – «Мои евреи») таился великий соблазн для еврейского народа – расположиться ответным добрым чувством к русским (вспомним того еврея, – «Что мне делать? Я начинаю любить Царя!»), и, что страшней всего, – потянуться к Православию в его Великорусском облике, образе (исповедании)! господам Милюковым быть с собою

Так что не Керенскому с Милюковым, а Ленину с Троцким в те же самые дни (!) тот же Яков Шифф с другими подобными тайно давали десятки миллионов долларов, фунтов, франков и рублей на второй этап революции, в результате которого всякая мысль о равноправии евреев будет отброшена и установлено прямое господство еврейских вождей и правителей над всей Россией, всеми её народами, и прежде всего народом Русским. Временное Правительство, таким образом, было обречено; оно использовалось именно временно, как условие для воцарения большевицкого правительства. «Февраль» явился лишь ступенью к «Октябрю» 1917 г.!

Когда после «Октября» одним из первых декретов сов. власть установила уголовную ответственность вплоть до расстрела за «антисемитизм» (могли расстрелять за одно словечко «жид», неосторожно сказанное в очереди за хлебом), это очень не понравилось лидерам мірoвого сионизма, и они выражали тогда своё неудовольствие по этому поводу. По их планам, евреям не должно было быть хорошо ни в одной отдельно взятой стране! Но так как упоение победой у «российских» евреев было слишком велико, пришлось терпеть отсутствие антисемитизма в РСФСР и СССР, пока не возникнут обстоятельства, позволяющие снова этот «антисемитизм» организовать.

Ведущая и главенствующая роль евреев в «русской» революции 1917г. и во всём государстве бывшей России восхищённо подчеркивалась в 1920-х – 30-х годах множеством еврейских писателей и деятелей, вполне признавалась публично и Лениным, и большевиками русского происхождения. Знаменитый потом «всесоюзный староста» М.И. Калинин, к примеру, в 1926 г. говорил: «В первые дни революции вся масса городских еврейских интеллигентов и полуинтеллигентов бросилась в поток революции... Большое число евреев заняли должности комиссаров, (стали) участвовать в правительстве, в армии. В ту минуту, когда значительная часть русской интеллигенции (не часть, а почти вся – прот. Л.) отстранилась, испугавшись революции, как раз в эту минуту еврейская интеллигенция влилась в революционное русло и начала работать в революционных правительственных органах». Калинина нужно всё время поправлять: не работать только, а – возглавлять все органы власти!

Картина, рассмотренная нами в центральных учреждениях, повторялась с незначительными вариациями и на местах. Так, в Екатеринбургском совете 1918 г. – большинство евреи. А в Пермском совете – все евреи. У Вильтона в книге приводится фотография внутреннего вида совдепа старинного русского города Перми после поспешного бегства красных. Зал, вроде клубного, в глубине – сцена, на ней стол. За столом портреты Ленина, Троцкого, К. Маркса и Свердлова (Энгельса нет: он, кажется, не еврей). И все транспаранты и лозунги – на иврите, еврейским шрифтом (хоть бы один был на русском, приличия ради) с приветствиями ІІІ-му Интернационалу. А в столе, как гласит надпись под фото, – орудия пыток. В широком ассортименте...

Современный бывший сов. диссидент еврей М. Бернштам в 1979 г. совершенно справедливо написал: «Наверное народ ни одной страны ни в одной революции в истории не дал так мало своих представителей на осуществление революции и так много на сопротивление ей», как Русский народ. Поэтому, по его мнению, нужно исключить из «научного обихода» термины «русская», а также – «рабочая» и «крестьянская» в приложении к революции 1917 г. в России. Другой его соплеменник, уехавший в Израиль писатель Герман Брановер в книге «Возвращение» (1969 г.) утверждает: «Мои братья хасиды уничтожали православных гоев». Он называет имена «братьев»: Свердлов, Каменев, Зиновьев, Каганович, Мехлис, Ягода, Берия и других. А затем как бы подводит главный итог: «Славные сыны Израиля, – Троцкий, Свердлов, Роза Люксембург, Мартов, Володарский, Литвинов вошли в историю Израиля. Может быть кто-нибудь из моих братьев спросит, что они сделали для Израиля? Я отвечу прямо: они непосредственно (!) или посредственно старались уничтожить наших наибольших (!) врагов – православных гоев (т.е. русских – прот. Л.). Вот в чём заключалась их работа. Этим они заслужили вечную славу!»

Может быть, это придумывают современные Брановеры? Увы, нет! В 1924 г. И.М. Бикерман написал в сборнике «Россия и евреи» (Берлин): «Русский человек видит его (еврея) и во главе первопрестольной Москвы, и во главе Невской столицы... Русский человек видит теперь еврея и судьёй и палачом». В 1925 г. в книге «Ныне и навеки (навсегда)» на английском языке, изданной в Нью-Йорке, известный Самуил Рот откровенно признался: «...Мы, евреи, добились (в России) свободы и грандиозно отомстили врагам... Где некогда мы были угнетаемы и преследуемы, там мы ныне – гордые и безпощадные гонители». Нужно знать, ко всему прочему, что согласно некоторым талмудическим учениям «гои», то есть неевреи, в том числе, значит, и русские – это вообще «не люди, а животные, которых Господь Бог создал с человеческими лицами для того, чтобы евреям не противно было принимать от них услуги». Апфельбаум (Зиновьев) говаривал в те дни: «Мы должны увлечь за собой 90 миллионов из ста, населяющих Советскую Россию. С остальными нельзя говорить – их надо уничтожить» (т.е. – 10 миллионов). В 1919 г., принимая делегацию церковно-приходских советов Москвы, Лев Бронштейн (Троцкий), когда ему сказали, что Москва «умирает с голоду», ответил: «Это не голод. Когда Тит брал Иерусалим, еврейские матери ели своих детей. Вот когда я (!) заставлю ваших матерей есть своих детей, тогда вы можете придти и сказать: «Мы голодаем».

И заставил. При том составе правящих большевицких органов, который мы показали, это было не так уж трудно. И во время голода в Поволжье, сознательного усиленного Троцким, в 1922 г., и во время страшного голода в южных областях, на Украине и Кубани в 1939 г., организованного специально Кагановичами, были случаи (правда очень редкие, единичные, но – были!), когда обезумевшие матери поедали своих умерших детей... В высказывании Троцкого содержится также ценнейшее откровение о том, почему это и многое другое в плане уничтожения Русского народа делалось. Поэтому мы потом вернёмся к этому откровению. Теперь же поглядим на внешний ход событий.

8/21 марта 1917 г. по требованию Временного Правительства Государь оставил обязанности Главнокомандующего и отбыл со свитой из Ставки в Царское Село. Представители «новой власти» и здесь лгали и обманывали, говоря, что сопровождают Царя в целях его же безопасности и в знак почёта, что всей Царской Семье будет предоставлена свобода и право выбрать место своего постоянного жительства, в частности – за границей (по желанию). И только в пути, в поезде Государю объявили, что он арестован. В тот же день 8/21 марта в Царском Селе генерал-изменник Л.Г. Корнилов арестовал Государыню и всю Семью. Вёл себя при этом плохо. Явившись во дворец чуть свет, в грубой форме потребовал разбудить Императрицу, а когда она вышла к нему, стал лебезить, потянулся приложиться к её руке, но не был удостоен этой чести: Государыня ему не подала руки. Теперь из Корнилова иногда хотят сделать национального героя. Но это большая ошибка – он был и до смерти остался нераскаянным республиканцем и противником Православного Русского Царства. Одна из песен корниловцев «Царь нам не кумир», перекликающаяся со словами «Интернационала» («ни Бог, ни царь, и не герой...») говорит сама за себя. Под домашним арестом в Царском Селе вся Императорская Семья пребывала до 1/14 августа 1917 г., когда Временное Правительство опять якобы для большей безопасности, т.е. опять обманывая, отправило узников в Сибирь, в Тобольск. Здесь в Тобольске они пребывали до 13/26 апреля 1918 г., после чего двумя группами, уже по воле большевиков, были перевезены в Екатеринбург.

Тем временем весеннее наступление в 1917 г. не состоялось. В связи с этим операции союзников против Германии весной оказались безрезультатными. Только летом, в июле «временные» попытались организовать наступление, но оно провалилось. Армия разлагалась теперь уже не только «демократической» масонской, но и большевицкой масонской пропагандой: «Долой войну!», «Штык – в землю!», или «Повернём оружие против помещиков и капиталистов»... Особенно постарался генерал Брусилов. При нём, когда его назначили «Верховным», Русская армия за полтора-два месяца совершенно разложилась, сделалась неуправляемой. Франция и Англия через «Великий Восток Франции» постоянно давили на Керенского и всё его правительство, побуждая продолжить «войну до победного конца», когда победа была уже упущена! Она была не только возможна, но и неизбежна, если бы генеральное наступление России было начато в апреле под руководством Государя и при ещё дееспособном состоянии войск. Но после свержения Монархии и после июльского провала Россия уже не могла воевать. Это стало ясно даже российским масонам. Но одни из них, связанные клятвой верности "Великому Востоку" 1908 г., вынуждены были настаивать на продолжении войны, a другие, не связанные клятвой, откровенно говорили, подобно П. Милюкову, о необходимости срочно заключить сепаратный мир с Германией, иначе неизбежно «всевластие Ленина». Так что начались споры и разделения и внутри правительства Керенского и между ним и совдепом, который в итоге грызни между большевиками и меньшевиками, эсерами и иными, попал всё же в руки большевиков. В августе Корнилов решил покончить с большевизмом и, быть может, с явно неспособным ни на что правительством Керенского и двинулся с несколькими эшелонами на Петроград. Идея «мятежа» была в том, чтобы установить в России «сильную власть». По сговору с советами член Временного Правительства (в последнем составе – министр путей сообщения) А.В. Ливеровский (очень крупный инженер) предложил и осуществил хитроумный план разборки всего нескольких стрелок на подъездах к столице, из-за чего эшелоны Корнилова остановились. Прочее довершили большевицкие агитаторы, тут же появившиеся в корниловских частях... Так что «сильная власть» в России уже была, только не у Корнилова. Всё это, как уже говорилось, – борьба разных группировок внутри одной преступной шайки, что-то вроде пауков в банке («мухоедство», как говорил один персонаж Достоевского).

25 октября / 7 ноября 1917г. большевики осуществили хорошо организованный захват власти. Вопреки сказке для пионеров, которую потом они создали, большевики без всякого «штурма», вполне спокойно, договорившись с командованием юнкеров и женского батальона, охранявших Зимний дворец, где сидело Временное Правительство, вошли туда и арестовали всех министров. Керенский перед этим бежал с помощью американцев из Петрограда в Гатчину (далее – за границу). Министров скоро выпустили из Петропавловки (ещё действовала масонская солидарность). Власть в России перешла фактически в руки вождей талмудического иудаизма, хотя формально, на поверхности действовала секта «пятой великой религии» марксизма-ленинизма. Напрасно нынче, желая как бы унизить коммунистов, многие отказываются от термина «Великая Октябрьская социалистическая революция» и называют это «октябрьским переворотом». Так поначалу и сами большевики называли своё воцарение. Но это неверно. Переворот – простая перемена носителей власти, может быть с последующими реформами не коренного, не всеобъемлющего характера. То, что произошло в России с октября 1917 г., есть именно революция, произведшая коренные изменения всей жизни страны и её народов во всех отношениях, буквально опрокинувшая, разрушившая вековые устои этой жизни «до основанья», а затем построившая нечто такое, чего никогда не бывало ни в России, ни в остальном мірe. Поэтому и по размаху «преобразований», и по влиянию на обстановку в других странах и народах Октябрьская революция должна быть названа и признана именно «Великой», но только в одном из русских значений этого слова – большая, огромная, грандиозная, а не в ином значении духовного или нравственного величия. Кошмар и ужас тоже могут быть грандиозными (великими), но, конечно, не в положительном смысле. Великая беда! А состояние войны с Германией и её союзниками продолжалось. Но, как мы видели, при сохранении такого состояния в 1918 г. экономику (народное хозяйство) России ожидал неминуемый крах. Что и началось. Армию сами же большевики деморализовали. Германия к концу 1917 г. почти полностью выдохлась тоже в экономическом отношении. Но её войска были ещё в целом управляемы. Это и позволило ей уже не просить мира у России, а потребовать: или мир на условиях Германского блока, или вторжение войск противника в Россию. Верный обещаниям германскому Генштабу и ещё во многом зависящий от немецких денег Ленин разыграл очень хитрую интригу среди товарищей по партии. Якобы из-за бурных споров по вопросу о мире, его заключение оттягивалось до того состояния, когда Германия смогла предъявить ультиматум с неслыханными условиями: Россия лишается всей Прибалтики (ну и Польши, разумеется), части Белоруссии, всей Украины (она становится «независимой» республикой Центральной Рады во главе с бывшим царским генералом-масоном (теперь – гетманом) Скоропадским, целиком зависимым от Германии). Россия теряет также завоевания в Закавказье и свой Батум, выплачивает Германии огромную контрибуцию. 3 марта 1918 г. в Бресте на этих условиях большевики подписали мирный договор, названный тогда же «похабным». Немецкие войска вошли во все эти территории. Но... ненадолго. Вильгельм II и его «хитрый» Генштаб радовались рано. Бнай Брит с Шиффами и Ротшильдами и Ленины с Троцкими были хитрее! В самой Германии уже была подготовлена революция, которая и разразилась в ноябре 1918 г. Это позволило Ленину тут же «аннулировать» похабный мир. Немного позже произошла подобная революция в Австро-Венгрии. Во главе немецкой революции находим до боли «знакомых»: К. Либкнехт, Р. Люксембург – евреи. «Баварская Советская (!) Республика» продержавшаяся несколько недель, возглавляется евреями Эйспером, Ландауэром, Толлером, Левинэ. «Венгерская Советская Республика» – с марта по август 1919 г., 133 дня, – руководится Аароном Коном (он же Бела Кун: он потом приехал в Совдепию и отличился зверствами в расправе над остатками «белых»). В Германии, как и в Австро-Венгрии ограничились только ликвидацией монархической власти (поскольку она, по словам Милюкова, «основана на Божественном праве»). Большевизация (советизация) народов этих стран не входила в планы иудео-масонства (о причинах мы скажем потом). Оно в это время разыгрывало тоже хитрейшую международную интригу. Суть её полностью соответствовала тому «меморандуму» еврейских организаций английскому правительству, о котором уже говорилось: Россия не вошла в число стран победительниц. Более того, она оказалась в числе как бы даже «побеждённых»... В ней, как и в Германии и Австро-Венгрии, упразднена была монархическая власть. Основные христианские государства Европы перестали быть Христианскими государствами. И в значительной мере как бы по своей собственной вине, – подравшись друг с другом!.. В 1918 г. Германия в народно-хозяйственном отношении была полностью истощена по той же причине, что и Россия – недопустимо высоком увеличении военного производства за счёт мирного. Армия её тоже деморализовалась революционерами. И тем не менее Антанта (Англия, Франция, Италия) не могла справиться с ней! Понадобилось участие США на самых последних этапах войн в 1918 г. В 1919 г. был заключён окончательный Парижский мирный договор, по которому побеждённые (Германия и Австрия) лишались многих владений (Германия снова лишалась Эльзаса и Лотарингии, а также ряда колоний), значительно стеснялись в правах и возможностях на будущее. Болгария оставалась Царством: Сербия, Черногория, Македония, Словения, Босния и Герцеговина объединялись в Королевство Югославию. Итак, на поверхности – острые, до кровопролитнейшей міровой (!) войны, противоречия между империалистическими державами, этими «акулами империализма»! А что внутри? Советники кайзера – евреи Ратенау и Балин, как мы помним. Впрочем на Парижской (Версальской) Мирной Конференции их, как и Вильгельма, уже нет. «Фельдфебель на троне», лишившись трона, бежал (дали возможность!) в Голландию. В составе германской делегации – еврей Макс Варбург против родного брата Пола Варбурга из делегации США... Личным секретарём Британского премьер-министра Ллойд Джорджа был еврей Филипп Сассун из богатейших людей Англии и Европы (сэр!). Личным секретарём советников – раввина Уайза и его соплеменников миллионеров Баруха и Моргентау. Вот кто уже тогда пытался, ещё не прямо, а как бы из-за кулис вершить судьбы Европы, Америки и России. Для нас вопрос в том, почему с поверженными народами Германии и Австро-Венгрии тогда не поступили также, как с народом Великорусским? Ответ только один: эти народы, давно лишённые действительного общения со Христом и сбитые с толку католицизмом и протестантизмом, не представляли такой опасности для еврейства, как исполненный Божией благодати Народ Русский с Русью Святой в своём центре и основании! Этот (такой!) народ в начале 1918 г. был ещё жив. Был жив и его Православный Царь, хотя уже находившийся в заточении... французского премьера Клемансо был еврей Жорж Мандель. Президент США В. Вильсон находился целиком под влиянием самых близких

9/22 марта 1917 г. Государь прибыл в Царское Село, став свидетелем, как вся его свита, озираясь по сторонам, боязливо разбегалась из вагонов кто куда. Только гофмаршал князь В.А. Долгоруков пожелал сопровождать своего арестованного монарха. Но нельзя здесь спешить с суждениями и осуждениями. То же самое произошло, когда в Гефсиманском саду был арестован Христос: «Тогда все ученики, оставив Его, бежали» (Мф.26,56), что Он Сам им и предсказал, сославшись на Священное Писание: «Все вы соблазнитесь о Мне в эту ночь; ибо написано: «Поражу пастыря, и рассеются овцы стада» (Захар. 13,7. Мф. 28,31). Царское Село – Тобольск – Екатеринбург – как некие ступени удаления от царства земного и одновременно приближения к Царству Небесному. Воспоминания очевидцев, личные письма и дневники членов Царской Семьи дают возможность в полной мере (до мелких деталей) воссоздать картину их жизни и настроений этого последнего трехстепенного периода. В этой картине поражает до самой глубины души очень многое! Прежде всего, наверное, – полное отсутствие у Царственных узников какого-нибудь страха за свою судьбу, уныния, отчаяния или панического желания непременно бежать из-под стражи, спастись любой ценой... Все они живут и ведут себя в заточении так, будто ничего особенного с ними и не произошло! Как всегда, как обычно с детьми ведутся занятия. Только за отсутствием учителей, преподавание основных предметов берут на себя Родители. Отец-Государь преподает историю и географию. Мать-Государыня – Закон Божий, швейцарец Пьер Жильяр – французский язык, англичанин Сидней Гиббс – английский. Эти два иностранца оказались преданы Царской Семье, как мало кто из русских. Они сопровождали её всюду, до Екатеринбурга, и готовы были умереть вместе с Царственными Мучениками, но большевики их насильно разлучили с Царской Семьёй перед её убийством. Жильяр потом за границей издал замечательную книгу своих воспоминаний о 13-ти годах жизни при Царском Дворе, женился на А.А. Теглевой, няне Царских детей. А Гиббс, потрясённый подвигом Царской Семьи, принял Православие, монашество (!) и скончался в сане архимандрита Русской Православной Церкви. Как всегда, внутри Семьи царят полное единодушие, жизнерадостное настроение. Часто вместе работают – убирают снег, строят ледяные горки, пилят и рубят дрова, подметают двор, возделывают огород и всё это с большим удовольствием. По вечерам читают. Разное. И светскую литературу, и Священное Писание, и другие духовные книги. Чаше всего читает вслух Государь, остальные, занимаясь рукоделием, слушают. В Тобольске ставят домашние спектакли, – три французских пьески, одну английскую и «Медведь» А.П. Чехова, где Смирнова играл Государь, Попову – Великая Княжна Ольга, Луку – Великая Княжна Мария... Иногда играли в карты, иные игры. Комиссар Временного Правительства, приставленный к узникам в Тобольске, Панкратов (эсер, отсидевший за политическое убийство длительный срок, из интеллигентов) однажды зашёл в караульное помещение и увидел Государя с сыном, сидящих в кругу солдат. Государь играл в шашки со своими охранниками и при этом весело с ними беседовал. Он сделал Панкратову знак присоединиться и сесть к столу. Но тот от удивления не нашёлся что сказать, только посмотрел непонимающими глазами сквозь очки и вышел. Простота, радушие и дружелюбное отношение Царской Семьи ко всем окружающим производили поразительные действия. Даже в Екатеринбурге, где Узников охраняли уже совершенно большевицки настроенные солдаты, происходило почти чудо постепенного перевоспитания этих солдат. Поначалу распропагандированные и соответственно настроенные чекистами-евреями, солдаты издевались и хамили. Могли своей ложкой залезть в тарелку кого-либо из Великих Княжён, доставая что-нибудь со стола толкнуть в голову Государя, сквернословили, в туалете разрисовывали стены похабщиной и матерными словами. А потом всё более и более как бы «приходили в себя» и, видя невозмутимое спокойствие и простоту в обращении с ними Царя и его Семьи, начинали вести себя всё скромней, одёргивали своих ещё «ретивых» товарищей... Так что перед убийством этот караул из русских красноармейцев чекисты решили всё-таки убрать подальше.

В Екатеринбурге домашних спектаклей уже не было. Здесь наступил последний этап жизни Царской Семьи, когда она духовно готовилась к исходу из тьмы этой жизни в свет вечной жизни Царства Небесного...

Царственные узники вполне понимали своё положение, в частности и то, в чьих руках они находятся. В письмо к сестре Ксении Александровне от 5 ноября 1917 г. Государь вложил особую записку, где без всяких пояснений своей рукой написал следующее: «Ленин – Ульянов (Цедерблюм), Стеклов – Нахамкес, Зиновьев – Апфельбаум, Троцкий – Бронштейн, Каменев – Розенфельд, Горев – Гольдман, Меховский – Гольденберг, Мартов – Цедербаум, Суханов – Гиммер, Загорский – Крахман. Мешковский – Голлендер». Этим лаконичным перечнем Царь срывает маску с тех, кто прятался за русскими фамилиями, как и за спиной Русского народа, и за словами и понятиями о «русской» или «российской» революции. Государь перечисляет отнюдь не членов официального большевицкого «правительства», пришедшего к власти в октябре 1917 г. К примеру, в списке значится Мартов – глава «меньшевиков» и непримиримый политический противник Ленина (хотя в прошлом друг). Значит, Государь указывает на нечто более глубинное и серьёзное – на те силы, тот народ, который теперь воцарился над Народом Русским. В этой записке, кажется, есть одна ошибка: фамилия Ленина – Цедерблюм. Возможно, кто-то сообщил Царю неточные данные. А может быть, мы и по сей день не всё знаем об этом лысом «вожде»? 20 марта 1918 г. Государыня пишет, что они в Тобольске получили от З. Менштед книгу Нилуса «Великое в малом». «И я с интересом читаю её»,– добавляет Царица. Эта книга, как уже говорилось, – разоблачение всемiрного иудео-масонского заговора против человечества, с текстом Протоколов сионских мудрецов. Следовательно, по крайней мере, весной 1918 г. в Тобольске Царская Семья вполне узнала и поняла, что происходит в мірe и в России в первую очередь! Но напрасно мы стали бы искать хоть какого-нибудь выражения ненависти и неприязни к еврейству у Царственных узников, хоть одного слова проклятия в их сторону! Нет таких слов, нет таких настроений! Зато есть грустные наблюдения над особенностями и состоянием определённой части Русского народа, той, что пошла на поводу у революции. Эти наблюдения имеют для нашего исследования души Великороссии чрезвычайное значение. Но мы должны заранее предупредить, что понятие «народ», «характер» в этих наблюдениях употребляются в узком значении – явлений наиболее заметных в наиболее повреждённой части народа (как, например, в выражениях вроде – «народ нынче пошёл глупый»), а не относятся ко всей России. В уже упомянутом письме 5 ноября 1917 г. Государь, имея в виду солдат, вынужденных подчиняться «новым порядкам», замечает: «Бедные, сбитые с толку люди». В письме от 7 января 1918 г. в связи с раздорами в солдатской же среде по поводу снятия погон, он говорит: «Всюду происходит та же самая история – два-три скверных коновода мутят и ведут за собой всех остальных» (выделено нами – прот. Л.). Кто именно были «коноводами» всей революции в глазах Царя, мы уже видели. Более пространно, чем крайне сдержанный (как всегда!) Государь, пишет Государыня: «Психология массы страшная вещь, – говорит она 29 мая 1917 г. – Наш народ уж очень некультурен, оттого, как стадо баранов, идут за волной. Но дать им понять, что обмануты, всё может пойти по иному пути. Способный народ, но серый, ничего не понимает.» Через некоторое время, 9 января 1918 г. Царица замечает: «Странность в русском характере – человек скоро делается гадким, плохим, жестоким, безрассудным, но и одинаково быстро он может стать другим: это называется – безхарактерность. В сущности – большие, тёмные дети». Но вот, в минуту духовного подъёма Государыня пишет в письме А. Вырубовой 13 марта 1918 г.: «Потерпи, родная страна, и получишь венец славы. Награда за все страдания. Бывает, чувствую близость Бога, непонятная тишина и свет сияет в душе... Боже, как я свою Родину, люблю со всеми её недостатками! Ближе и дороже она мне, чем многое, и ежедневно славлю Творца, что нас оставил здесь (в России – прот. Л.) и не отослал дальше. Верь народу, душка, он силён и молод, как воск в руках. Плохие руки схватили, – и тьма и анархия царствуют; но грядет Царь Славы и спасёт, подкрепит, умудрит сокрушённый, обманутый народ». Мы помним также, что 20 декабря 1917г. Государыня говорила в письме той же своей подруге о любви к России, «несмотря на все ужасы теперь и на все согрешения», и добавляла очень важное: «Но ведь это не вся страна!». Далеко не вся, даже совсем не вся, как мы сейчас увидим. Но пока отметим, что во всех приведённых высказываниях сквозит горячее желание и объяснить для себя происходящее, и как бы оправдать ту часть Русского народа, которая «сбита с толку», идёт за «скверными коноводами» по причине своей некультурности, стадности, темноты, детскости, склонности к резким колебаниям от зла к добру (безхарактерности), податливости, как воск, влияниям... Мы знаем и многократно видели, что все эти черты и особенности, действительно присущи были искони – но только именно тёмной, некультурной, «мечтательной» или «потерявшейся» части народа и при этом части очень незначительной и совсем не определяющей в Русском Народе! «Не вся страна».

(ПРОДОЛЖЕНИЕ  СЛЕДУЕТ)

Категория: Статьи | Просмотров: 769 | Добавил: alex

Copyright MyCorp © 2024 |